воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Банк УРАЛСИБ консолидировал сбытовую сеть лизинговой компании

Банк УРАЛСИБ усовершенствовал систему лизинговых продаж, интегрировав филиальную сеть Лизинговой компании УРАЛСИБ в свой розничный бизнес и включив лизинговые продукты в единую продуктовую линейку банка.

Новая схема взаимодействия банка и Лизинговой Компании предусматривает заключение комплексного договора продаж, по которому лизинговые продукты будут предлагаться для реализации через розничную сеть банка. Учитывая, что УРАЛСИБ располагает широкой филиальной сетью, эта бизнес-модель позволит не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и оптимизировать операционные издержки на ведение лизингового бизнеса. Унификация каналов продаж сопровождается полной интеграцией систем управления кредитным риском банка и Лизинговой компании.

«Происходящие перемены нацелены на еще большее укрепление позиций лизинга в числе продуктов, предлагаемых банком. Две компании, ориентирующиеся на один и тот же клиентский сегмент, но продвигающие исключительно свой продукт — вряд ли это целесообразно, — комментирует структурные изменения Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Илкка Салонен. — Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог приобрести продукты, предлагаемые любой из компаний банковской группы, по одному каналу».

Клиенты банка в сегменте малого и среднего бизнеса получат возможность доступа ко всей продуктовой линейке УРАЛСИБ, включая лизинговые продукты, в любой из точек продаж банка. «Таким образом, мы формируем «единое окно» финансовых услуг для наших клиентов и партнеров в сегменте МСБ через универсального клиентского менеджера», — поясняет Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Илья Филатов.

Лизинговая Компания получит статус операционной компании в составе банковской группы, и будет вести учет лизинговых сделок на своем балансе и заниматься сопровождением кредитного и лизингового портфеля. «Реализация данной модели соответствует западно-европейской практике построения лизингового бизнеса в составе банковских групп, — отмечает Генеральный директор ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» Олег Литовкин. — Она позволяет увеличить объемы продаж лизинговых продуктов и повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости каналов продаж и совокупных расходов компании».


Состоялся третий «Зеленый марафон» Сбербанка Банк «Александровский» повысил ставки по вкладу «Пятьсот» ВТБ провел День инвестора в Хабаровске ВТБ гарантирует выполнение обязательств по государственному контракту крупнейшего в Курганской области поставщика лекарств По итогам 1-го полугодия 2014 г. ЮниКредит Банк занимает 2-е место в рейтинге крупнейших игроков рынка автокредитования «Тинькофф Онлайн Страхование» запускает собственный сайт Банк «Ярославич» повысил доходность ряда вкладов Уральский банк реконструкции и развития подключился к JetSecurityOperationCenter компании «ИнфосистемыДжет» Конфидэнс Банк пересмотрел депозитные ставки в рублевой линейке Банк24.ру разработал для предпринимателей выписки по счету в сокращенном формате

Комментариев нет:

Отправить комментарий